Real4X
On-line strategic multiplayer game

 ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ОБ ИГРЕ | СКАЧАТЬ | ОПЛАТИТЬ | СЕРВЕРА | O HAC 


- НОВОСТИ
- ОБЗОРЫ
- ССЫЛКИ

Приобрести код регистрации Real4X

31 марта 2001
Появился еще один игровой сервер.

На сайте real4x.nm.ru можно узнать адрес и порт нового сервера. Присоединяйтесь!

20 марта 2001
Вышли новый клиент и сервер.

Клиента скачать можно здесь.
Клиент и сервер не совместимы с предыдущими версиями, поэтому проверяйте версию игрового сервера.
Клиент версии 04 играет только на серверах версии 1.01.01.06
Описание внесенных изменений в клиент и сервер здесь.

26 октября 2000
Появился калькулятор, позволяющий оценивать начальное развитие планет.

Скачать его можно здесь.
Интересную историю выложила служба радиоперехвата. Трактат о Зелуроидах читайте здесь.

11 октября 2000
Вышел новый клиент версии 1.01.01.03

Скачать его можно здесь. Изменения, внесенные в клиент, здесь. Клиент будет работать с сервером версии 1.01.01.02 поэтому, прежде чем поменять клиента, посмотрите, какая версия у сервера.

18 сентября 2000
В разделе Обзоры ссылка на первый обзор.

Что в нем радует - написан своим языком. Не ставлю ссылки на сайты, если они просто повторяют Об игре.

12 сентября 2000
Новая версия клиента 1.01.01.02.

Выложен клиент для выгрузки, т.к. новая версия сервера НЕ совместима со старым клиентом. Взять можно здесь.

30 августа 2000
Открыт новый сайт игры Real4X.

В далекой и загадочной Сибири после приобретения некоммерческого сервера Real4X, открылся сайт, посвященный игре Real4X. Владельцы сервера ждут вас для решения множества вопросов по конфигурации вселенной и старту игры, поэтому добро пожаловать на первую ласточку в этом сезоне :)

29 августа 2000
Linux сервер.

Закончилось портирование и тестирование сервера Real4X под Linux. Теперь игровой сервер можно запускать как в среде Win32, так и в Linux.

8 августа 2000
Начало коммерческого распространения серверов и клиентов.

Те, кто хочет установить у себя игровой сервер, загляните сюда.
Кто хочет просто поиграть - сюда.

28 июля 2000
Тестовый сервер прекратил работу.

Пока не принимаются заявки на регистрацию и не выдаются коды. Тестовый сервер уже остановлен, а коммерческие серверы еще не запущены. Следите за новостями, с середины августа ожидается запуск релиза.

4 июля 2000
День Независимости от игры.

Закончился очередной тест.Благодаря вашей активности  выявлено неожиданно много багов, исправлены куча ошибок, многие еще ждут своего часа. Таблицу результатов игры можно посмотреть здесь(220К).

25 апреля 2000
Запущен новый тест.

Игра запущена в 10msk Описание сервера здесь.

10 апреля 2000
Результаты игры.

Загляните в таблицу результатов игры. Таблица довольно громоздкая - 113кб хтмл.

5 апреля 2000
Планы рестарта игры.

Накопившиеся изменения, а также многочисленные просьбы тестеров привели нас к мысли о рестарте игры. Почему:
1 Накопившиеся изменения в клиенте и сервере требуют написания громоздкого конвертера данных. Проще рестартовать.
2 Вместо галактики с равномерным распределением звезд можно будет играть в спиралевидном скоплении. Конфигурация скопления возможно будет определена по результатам голосования за скриншоты на сервере перед запуском вселенной.
3 Размеры вселенной станут больше, правда звезд будет не более 15000.
4 Новый тест будет с баннерной системой.

Сроки: на 10 апреля планируется остановка второго теста. С 18 апреля - запуск нового версии 2.5
Перед стартом нового теста желательно деинсталировать старого клиента. Получать новый код регистрации не требуется. Имена тестеров будут внесены в список тестеров игры.
По поводу обещанных булочек: Как и было обещано, расы, занявшие первые 10 мест в конце этого теста,  получат коммерческий код регистрации по окончанию тестирования 2.5.   Расы, которые займут первые три места в тесте 2.5,  тоже получат коммерческий код регистрации. Расы, заслужившие коммерческий код в текущем тесте и попавшие в первую тройку в тесте 2.5, получат только один код регистрации.

29 февраля 2000
Ура свершилось!!! Запущен игровой сервер в 10msk и начался второй открытый бета тест, с чем Вас всех и поздравляем.

Зарегистрировались две кандидатки в Императрицы Галактики и 77 кандидатов в Императоры.

Выложен клиент для выгрузки, взять можно здесь.

Обнаружились первые проблемы при работе клиента под NT, думаю в скором времени поправим.

21 февраля 2000
Начало регистрации.

Цели и задачи открытого теста:
1 Проверка работоспособности сервера и клиента. Исправление ошибок.
2 Сбор статистики по объему сетевой информации и требованиям к ресурсам.
3 Проверка полноты и корректности документации.
4 Учет последних пожеланий тестеров (только реализованных возможностей).
5 Проверка системы оплаты.
6 Проверка поддержки многоязычности. (30% емкости сервера будет зарезервировано для нерусских языков)

Сроки:
С сегодняшнего дня начинается прием заявок на участие в открытом тесте. См здесь
Клиент будет доступен для загрузки с 28.02.2000.
Сервер на 250 игроков будет запущен 29.02.2000. Следите за новостями. По всем каналам будет разослано сообщение.
Тест продлится 3 месяца. Вторая половина теста будет проходить с тестированием бюджета и рекламных банеров.
Занявшим первые 10 мест будет подарен коммерческий код регистрации ( исключая разработчиков, если они попадут в первую десятку).

18 февраля 2000
Предстартовая подготовка.

21 февраля мы оповестим всех подписчиков о начале регистрации игроков. В разделе новостей будут опубликованы условия и цели тестирования игры.
Желающие получать новости об игре по почте могут подписаться на список рассылки. Для этого достаточно послать пустое письмо на адрес real4x-subscribe@topica.com, а потом ответить на пришедшее письмо.
Обновились скриншоты. Теперь они сделаны с английской версии. Смотреть здесь.

2 августа 1999
Появился WWW сервер игры.

Закончены работы по созданию первой версии сайта игры. Пока только на русском языке. Бесплатный хостинг для сайта любезно предоставлен фирмой Рэйд-квадрат.
 

 
dot_clear.gif (807 bytes)
right_arrow.gif (162 bytes)

 Copyright 1999 NGSoftware, all rights reserved

Hosted by uCoz