31
марта 2001 |
|
Появился еще
один игровой сервер. На сайте real4x.nm.ru можно
узнать адрес и порт нового сервера.
Присоединяйтесь! |
|
20
марта 2001 |
|
Вышли новый
клиент и сервер. Клиента скачать можно здесь.
Клиент и сервер не совместимы с предыдущими
версиями, поэтому проверяйте версию игрового
сервера. Клиент
версии 04 играет только на серверах версии 1.01.01.06
Описание внесенных изменений в клиент и сервер здесь. |
|
26
октября 2000 |
|
Появился
калькулятор, позволяющий оценивать начальное
развитие планет. Скачать его можно здесь.
Интересную историю выложила служба
радиоперехвата. Трактат о Зелуроидах читайте здесь. |
|
11
октября 2000 |
|
Вышел новый
клиент версии 1.01.01.03 Скачать его можно здесь.
Изменения, внесенные в клиент, здесь.
Клиент будет работать с сервером версии 1.01.01.02
поэтому, прежде чем поменять клиента, посмотрите,
какая версия у сервера. |
|
18
сентября 2000 |
|
В разделе Обзоры ссылка на первый обзор. Что в нем радует - написан
своим языком. Не ставлю ссылки на сайты, если они
просто повторяют Об игре. |
|
12
сентября 2000 |
|
Новая версия
клиента 1.01.01.02. Выложен
клиент для выгрузки, т.к. новая версия сервера НЕ
совместима со старым клиентом. Взять можно здесь. |
|
30
августа 2000 |
|
Открыт новый
сайт игры Real4X. В
далекой и загадочной Сибири после приобретения
некоммерческого сервера Real4X, открылся сайт, посвященный игре
Real4X. Владельцы сервера ждут вас для решения
множества вопросов по конфигурации вселенной и
старту игры, поэтому добро пожаловать
на первую ласточку в
этом сезоне :) |
|
29
августа 2000 |
|
Linux сервер. Закончилось портирование и
тестирование сервера Real4X под Linux. Теперь игровой
сервер можно запускать как в среде Win32, так и в Linux. |
|
8
августа 2000 |
|
Начало
коммерческого распространения серверов и
клиентов. Те, кто
хочет установить у себя игровой сервер,
загляните сюда.
Кто хочет просто поиграть - сюда.
|
|
28 июля
2000 |
|
Тестовый
сервер прекратил работу. Пока не принимаются заявки на
регистрацию и не выдаются коды. Тестовый сервер
уже остановлен, а коммерческие серверы еще не
запущены. Следите за новостями, с середины
августа ожидается запуск релиза.
|
|
4 июля
2000 |
|
День
Независимости от игры. Закончился очередной
тест.Благодаря вашей активности выявлено
неожиданно много багов, исправлены куча ошибок,
многие еще ждут своего часа. Таблицу результатов
игры можно посмотреть здесь(220К).
|
|
25
апреля 2000 |
|
Запущен
новый тест. Игра
запущена в 10msk Описание сервера здесь.
|
|
10
апреля 2000 |
|
Результаты
игры. Загляните в таблицу результатов игры. Таблица
довольно громоздкая - 113кб хтмл.
|
|
5
апреля 2000 |
|
Планы
рестарта игры. Накопившиеся
изменения, а также многочисленные просьбы
тестеров привели нас к мысли о рестарте игры.
Почему:
1 Накопившиеся изменения в клиенте и сервере
требуют написания громоздкого конвертера
данных. Проще рестартовать.
2 Вместо галактики с равномерным распределением
звезд можно будет играть в спиралевидном
скоплении. Конфигурация скопления возможно
будет определена по результатам голосования за
скриншоты на сервере перед запуском вселенной.
3 Размеры вселенной станут больше, правда звезд
будет не более 15000.
4 Новый тест будет с баннерной системой.
Сроки: на 10 апреля планируется остановка второго
теста. С 18 апреля - запуск нового версии 2.5
Перед стартом нового теста желательно
деинсталировать старого клиента. Получать новый
код регистрации не требуется. Имена тестеров
будут внесены в список тестеров игры.
По поводу обещанных
булочек: Как и было
обещано, расы, занявшие первые 10 мест в конце
этого теста, получат коммерческий код
регистрации по окончанию тестирования 2.5.
Расы, которые займут первые три места в тесте
2.5, тоже получат коммерческий код регистрации.
Расы, заслужившие коммерческий код в текущем
тесте и попавшие в первую тройку в тесте 2.5, получат только один код
регистрации. |
|
29
февраля 2000 |
|
Ура
свершилось!!! Запущен игровой сервер в 10msk и
начался второй открытый бета тест, с чем Вас всех
и поздравляем. Зарегистрировались
две кандидатки в Императрицы Галактики и 77
кандидатов в Императоры.
Выложен клиент для
выгрузки, взять можно здесь.
Обнаружились первые
проблемы при работе клиента под NT, думаю в скором
времени поправим. |
|
21
февраля 2000 |
|
Начало
регистрации. Цели и
задачи открытого теста:
1 Проверка работоспособности сервера и клиента.
Исправление ошибок.
2 Сбор статистики по объему сетевой информации и
требованиям к ресурсам.
3 Проверка полноты и корректности документации.
4 Учет последних пожеланий тестеров (только
реализованных возможностей).
5 Проверка системы оплаты.
6 Проверка поддержки многоязычности. (30% емкости
сервера будет зарезервировано для нерусских
языков)
Сроки:
С сегодняшнего дня начинается прием заявок на
участие в открытом тесте. См здесь
Клиент будет доступен для загрузки с 28.02.2000.
Сервер на 250 игроков будет запущен 29.02.2000. Следите
за новостями. По всем каналам будет разослано
сообщение.
Тест продлится 3 месяца. Вторая половина теста
будет проходить с тестированием бюджета и
рекламных банеров.
Занявшим первые 10 мест
будет подарен коммерческий код регистрации (
исключая разработчиков, если они попадут в
первую десятку). |
|
18
февраля 2000 |
|
Предстартовая
подготовка. 21
февраля мы оповестим всех подписчиков о начале
регистрации игроков. В разделе новостей будут
опубликованы условия и цели тестирования игры.
Желающие получать новости об игре по почте могут
подписаться на список рассылки. Для этого
достаточно послать пустое письмо на адрес real4x-subscribe@topica.com, а потом
ответить на пришедшее письмо.
Обновились скриншоты. Теперь они сделаны с
английской версии. Смотреть здесь. |
|
2
августа 1999 |
|
Появился
WWW сервер игры.Закончены работы по созданию первой
версии сайта игры. Пока только на русском языке.
Бесплатный хостинг для сайта любезно
предоставлен фирмой Рэйд-квадрат.
|
|