|
Особенности
игры |
-
Многопользовательская сетевая игра
- Реальный масштаб времени (скорость задается при
генерации вселенной)
- Игра через Интернет (не требуется быстрое
соединение)
- Возможность подключения через proxy-server socket5
- Размер вселенной от 500 до 30000 световых лет
- От 50 до 15000 звезд в одной вселенной
- Четыре типа конфигурации созвездий :
равномерная, спиральная, кластерная, радиальная
- До 250 игроков на одном игровом сервере
- До 40 различных корпусов кораблей и орбитальных
баз
- Более 100 различных компонент, устанавливаемых
на корпуса кораблей и орбитальных баз
- 6 направлений исследований
- Боевые планы, настраиваемые как для каждого
дизайна корабля, так и индивидуально по флотам
- Встроенная система обмена сообщениями между
игроками
- Возможность свободного рисования на карте
- Дипломатия, обмен разведывательной
информацией и рисунками между игроками
- Отсутствие чит-кодов
- Многоязычность
Для игрового клиента требуется любой компьютер,
на котором установлена Win9x или WinNT4x, имеется 10 Мб
свободного места на диске и 16Мб ОЗУ и есть
подключение к Интернет.Что требуется для игрового сервера
читайте здесь.
|
|
|
|